главная

классификация

Межобластные вагоны

Это вагоны с креслами для сидения. Время рейса не более 8 часов. В отечественном парке железных дорог есть вагоны этого типа, построенные Калининским вагоностроительным заводом, Тверским вагоностроительным заводом и промышленностью ПНР (Польши). Вагоны КВЗ строились двух типов:1) с системой индивидуального электроснабжения и водяным угольным отоплением и 2) с централизованным электроснабжением, кондиционированием воздуха и электрическим отоплением от вагона-электростанции в составе поезда. Вагоны ТВЗ отличаются улучшенным электрооборудованием. На МВРЗ построен вагон межобластного сообщения модели 9510 с креслами для сидения, рассчитанный на скорость движения до 200 км/ч.
Вагоны постройки ПНР имеют индивидуальное энергоснабжение с приводом генератора от торца шейки оси колесной пары вагона, отопление или электрическое (с печами), или водяное угольное.
В пассажирском помещении межобластного вагона установлены мягкие 2-местные кресла для 76, 68 и 60 пассажиров в зависимости от типа вагона. Кресла расположены двумя рядами с проходом между рядами так, чтобы пассажиры в одном ряду от прохода сидели лицом в одну сторону, а в другом – в другую. Спинки каждого сидения можно опустить таким образом, чтобы пассажир мог полежать. Рамы окон опускающиеся. В вагоне два туалета, котельное и служебное отделения. Поверху боковых продольных стен расположены багажные полки.

Hosted by uCoz